Реклама на радио

За десятки лет своего существования радио утвердилось как эффективный рекламоноситель.

Это средство массовой информации охватывает такие категории людей, до которых не доходит ТВ и пресса – находящиеся вне дома, в пути, слушающих информацию во время какого либо занятия. Радио – относительно недорогой путь достижения людей. Реклама в радиоэфире стоит намного дешевле, чем в телевизионном. Многие недостатки можно компенсировать дешевыми повторами. В отличие от телевидения, радиослушание не требует активного внимания. Его можно слушать, занимаясь другими делами на работе, дома, в пути. В связи с фоновым слушанием люди проводят у радиоприемника больше времени, чем у телевизора. А это увеличивает возможность их рекламного достижения. Радиореклама может высококачественно воздействовать на слушателя, если использовать все ее возможности создания театра воображения – слова, тембр, тональность логические и эмоциональные ударения и паузы, усиление и понижение силы звучания, темп, ритм, интонацию, звуковые эффекты, музыку. С помощью радио можно создать настроение, образ, которых невозможно добиться визуальными эффектами. Отдельные слова и фразы могут быть запомнены лучше, чем прочитанные. Радиоролик можно достаточно быстро, легко изменить, оперативно выпустить в эфир. Однако, в отличие от телевидения, с помощью радио невозможно охватить одновременно большое число людей на большой территории. Охват слушателей носит ограниченный временной характер. Существенная аудитория у радио бывает только в утренние и вечерние часы. При этом слушатели распределяются между десятками станций, и для достижения значительного количества целевой аудитории рекламодателям приходится размещать рекламу пакетно. С каждым годом число радиостанций растет, а аудитория каждой из них падает. Слушатели часто меняют станции, в поисках интересного для себя рыскаю по эфиру, как и на телевидении, бегут от рекламных блоков.

Радио не являются подробными СМИ. Человек плохо воспринимает на слух цифры, цены, телефоны и адреса. В связи с этим, услышав рекламу по радио впервые, практически невозможно понять ее полностью или хотя бы сориентироваться в содержании. А послушать еще раз заинтересовавшее объявление тут же (как и в случае с телевидением) невозможно. Рекламодателям приходится повторять рекламу снова и снова, что, конечно же, увеличивает бюджет.

У радио, в сравнении с телевидением, меньшая степень припоминания информации. В связи с недостатками радио, его как основное средство рекламы использует ограниченный круг компаний. Обычно радио используется как дополнительное средство. Проводное радио не является привлекательным для рекламодателей, так как платежеспособность его слушателей весьма низка.

Слушатели же он-лайновых радиостанций более ценны, так как это люди молодые, энергичные, платежеспособные. Аудитория рекламного блока существенно меньше аудитории предшествующей ему передачи. Так же, как на телевидении, предпочтительны первая и последняя позиции в рекламном блоке.

 

С другими услугами агентства "Ориентир-медиа" можно ознакомиться на нашем сайте или по телефонам: +7 (831) 415-70-95, +7 (831) 415-79-05.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункт 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, пожалуйста, обращайтесь к менеджерами по продажам.