Внутрисалонная реклама

Внутрисалонная реклама - разновидность  рекламы на транспорте. Относится к категории транзитной indoor-рекламы. Наиболее часто используется как локальная и поддерживающая реклама.

Обладает рядом преимуществ. Четко обозначенная целевая аудитория, которую можно объединить по уровню материально достатка (средний уровень достатка, служащие, рабочие, студенты, мидл-менеджмент) и географическому признаку. Обеспечивает 90-процентный охват и неоднократный, а, главное, длительный (время поездки от 3 минут одна остановка) контакт с этой аудиторией. Это немаловажно, так как потребителю  нужно не только увидеть рекламу, но еще и принять решение о покупке или пользовании услугой. За один день один маршрут в среднем перевозит 1000 человек в городе-«миллионнике» и до 600 человек на пригородных маршрутах и в городах области. Причем это не среднестатистические данные и не размытые маркетинговые исследования, так как есть прозрачная статистика проданных билетов.
Недостатки данного вида рекламы сходны с недостатками всех видов indoor-рекламы. Ограниченная, но вместе с тем определенная аудитория. «Несолидность» и «непрестижность» - в данном случае я бы добавил приставку «псевдо», т.к многие крупные компании воспринимают данный вид рекламы серьезно. Cложность контроля. Действительно, чтобы проверить на наличие стикеров в указанных маршрутах, нужно потратить немалое количество времени. Для того, чтобы быть спокойным за потраченные деньги, необходимо запросить у подрядчика общее количество машин на данном маршруте и количество машин с вашей рекламой, так как эти цифры иногда не совпадают в силу различных причин. Например,  на одном маршруте может работать два перевозчика и один из них не позволяет размещать у себя стикеры. Или из двадцати трех машин  стикеры размещены только в десяти. Так же владелец  маршрутки(не маршрута) иногда является «соарендатором» маршрута и имеет право отказать  в размещении рекламы. Чтобы сэкономить время и нервы, достаточно запросить, а лучше сделать приложением к договору государственные номера машин. Необходимо также оговорить порядок проведения «срезовых»  проверок,  так как  претензия типа – «я(мой, сотрудни(ца), мама) проехали в автобусе (без уточнения гос. номера и маршрута) и не  увидели» - не послужит серьезным аргументом. Серьезные агентства, к которым себя относит «Ориентир-медиа»,  в состоянии отвечать по взятым на себя обязательствам. Не стоит рассчитывать на порядочность государственных автопарков. Из-за малого интереса в небольшой дополнительной прибыли услуги часто оказываются некачественно. Доступ в государственный парк (стоянку автобусов, троллейбусов) ограничен и зачастую у машин  нет строгой привязки к маршруту.
Не стоит пугаться упомянутых выше «страшилок», достаточно адекватно подойти к приобретаемой услуге и оговорить с менеджерами агентства «Ориентир-медиа» все нюансы.