Стикеры для общественного транспорта

По распоряжению департамента транспорта в Нижнем Новгороде и Нижегородской области размещение стикеров, наклеек внутри салонов автобусов, маршрутных такси, троллейбусах, трамваях, метро, электричках и других видах общественного транспорта допускается только на легко снимающейся пленке Oracal или ее аналогах.

Транспарантная, или витражная прозрачная самоклеящаяся глянцевая пленка из ПВХ. Oracal 8300 имеет равномерную окраску в проходящем и отраженном свете, а также дополнительную защиту от ультрафиолетового излучения. Используется для изготовления витражей, световой рекламы с внутренней подсветкой, при оформлении витрин. Подходит для обработки на режущих плоттерах. Стабилизирована от UV излучения. 

Срок службы

на наружных объектах – не менее 5 лет

Количество оттенков

30 (возможно получение промежуточных тонов)

Толщина пленки без клеевого слоя

0,080 мм

Клеевая основа

полиакрилат долговременного действия

Подложка

силиконизированная бумага, 137 г/м2

Температура применения

от -40°С до +80°С

Температура приклеивания

от +8°С

Размер рулона

1*50 м, 1,26*50 м

Некоторые рекламодатели, пытаясь сэкономить, делают стикеры ( наклейки, постеры, плакаты) на более дешёвых материалах и даже просто на бумаге. Это приводит к неприятным последствиям:

-отказ владельца транспортного средства размещать рекламу внутри салона,

-повышение стоимости монтажа и демонтажа внутрисалонной рекламы,

-порча рекламы : стикер отклеится или будут загибаться углы и прочее.

Так же необходимо уделить внимание техническим требованиям к макетам.

Макет должен быть в формате PDF, EPS, AI, TIFFобязательно:

вылеты и влёты (припуски) под обрез, шрифты в кривых, CMYK (не RGB),
300 dpi, TIFF без слоёв, превью макета (JPG или GIF). Это обеспечит хорошее качество изображение

не подходит: DOC, PPT, XLS, GIF, JPG, CDR рекомендуем делать экспорт в PDF, EPS, TIF.

Специалисты рекламного агентства «Ориентир медиа» готовы разработать или доработать макет. Стоимость обсуждается индивидуально. Зависит от качества исходных материалов и фантазии заказчика рекламы.